понедельник, 13 февраля 2012 г.

Моё знакомство с Интернет школой или с чего всё началось…



Я всегда открыта для новой информации,  и абсолютно согласна с утверждением, что человек должен учиться всю жизнь.
Ни для кого не секрет, что сейчас любой бизнес, так или иначе, связан с сетью Интернет. И это правильно, ведь перед человеком открываются большие перспективы.
Поэтому однажды я решила, что пора покорять Интернет – пространство. Пробовала разобраться в этом самостоятельно. Оказалось не так всё просто. 
И вот случай свёл меня с человеком, который только-только закончил 
обучение в Международной Интернет школе. А точнее я увидела его видеоролик в одной из социальных сетей.И сказала ему: « И я так хочу!!!» Он ответил: « Нет проблем, вот адрес». 
Ещё меня обрадовало то, что эта школа БЕСПЛАТНАЯ!!! Вы же знаете нашу ментальность….

Я тут же зарегистрировалась.
 Я познакомилась с обаятельной и очень милой женщиной – Любовью Шикуновой. Она стала моим куратором, и мамой в этой школе. Позже я узнала, что Люба настоящий ПРОФИ своего дела!!!
И вот началась интенсивная учёба...

Честно говоря, было сложно, так как не хватало времени. Каждый день новая тема, каждый день практические задания… Но меня учили в моей семье: « Если человек хочет, он ищет ВОЗМОЖНОСТИ, если же нет -  ищет ПРИЧИНЫ!!!» Я отступать не привыкла. Интересно ведь знать свои возможности, узнать свои способности..  
Учителя в школе замечательные: знающие, внимательные, с разных уголков  земного шара.
И что удивительно, таким учителем, тренером, наставником может быть каждый, конечно же, после окончания обучения.
В Интернет школе мы изучали много разных, полезных тем: эффективная работа на компьютере, антивирусные программы, программы по созданию презентаций и видеороликов, создание блогов и своего собственного видеоканала на  YouTube  и ещё много - много других интересностей.
К тому же, Вам расскажут, как можно заработать в Интернете, и оказывается это реально! 
Я даже не могла себе представить, что уже через 2 недели, я собственноручно смогу создавать такие шедевры!!!



Это просто Успех, а точнее это школа
« Успех в Internet PRO100»







Добро пожаловать в Международную школу
"Успех в Internet PRO100"!!!



Присоединяйтесь!



Это то, чему я научилась в школе:

6 комментариев:

  1. Мариночка, я поздравляю тебя с первым блогом!

    Я уверена, что ты порадуешь нас своими замечательными статьями.

    Успехов и много, много читателей! Нам есть чему у тебя поучиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, благодарю за тёплые слова!!! Мне очень приятно слышать это от ПРОФИ!!!! (:

      Удалить
  2. Мариночка, прекрасное начало!
    Уже первые статьи не оставят равнодушным читателя."Цепляет"
    Ждём новых постов!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, для меня очень ценно Ваше мнение!!! Если честно - Вдохновляет!!!! (:

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, превосходный блог. Я восхищен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анас, так приятно слышать тёплые слова и чувствовать поддержку однокурсников!!!! СПАСИБО!!!!!!!!

      Удалить