среда, 16 мая 2012 г.

Подробность № 9: Тренинг, который промывает мозги!!! Стань Ценным или освободи место!!!!!

Для  каждого человека есть в сутках 24 часа.
Почему одни успевают сделать много дел , а другие ничего?
Почему одним жизнь дарит много возможностей, а другим лишь проблемы? 
Почему одним удаётся продать свои идеи, товары, недвижимость, 
а другим это Неподсилу?

В чём секрет? 

Конечно, есть множество причин, факторов почему происходит так или иначе.
Но сейчас правит капитализм,  кругом Хищники, только и смотри, чтоб тебя не Съели!
Мир стал Жёстким и Жестоким,  каждый работает только на себя. Все вокруг словно забывли о человечности,  совести, чести, порядочности. 
Возможно сегодня надо вести себя именно так, как показано ниже?  Кто знает?


Тренинг, который промывает мозги!!!

P.S. Возможно этот коммерсант груб и нагловат, но он знает себе цену. А может быть он прав?А может стоит задуматься наконец над своей Ценностью?
Поделитесь Вашим мнением!!!!

5 комментариев:

  1. Мир жесток, грубо, но все правильно. Спасибо Марина, что напомнила об этом. А то я уже начал расслабляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анас, мне очень приятно видеть и слышать Вас!!!!
      Благодарю за искренность и за Ваши мысли, мне это ценно и интересно.
      И я рада, что смогла быть Вам полезной!!! Всегда Вам рада!!!

      Удалить
  2. Анонимный22 июня 2012 г., 8:22

    Марина Здравствуйте !!! Это Василий Солодов.
    Я считаю, что мир таков, каков ты сам, все мы воспринимаем мир по разному, в силу заложенных в нас с детства восприятий этого мира.
    Реальность условна. Её нет, она то, что ты о ней думаешь и представляешь !!!
    Мы об этом с вами уже говорили, вы помните ?
    О фильме "Секрет2 то как мы мыслим" !!!
    Так что все относительно - для "коммерсанта Алека Болдуина" он жесток, а для другого коммерсанты он добрый. И оба могут быть успешными коммерсантами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Марина!
    Да, это далеко не коуч! :) Больше похоже на какую-то стрессовую, провокационную психотерапию. Хотя, в рамках и сточки зрения организации, вращающейся в жестком мире управления и торговли недвижимостью, именно такой подход к персоналу наиболее рационален. По крайней мере, этот своего рода консультант или проверяющий (как хотите) совершенно однозначно и недвусмысленно дал понять служащим, что ждет от них работодатель. Организации нет смысла тратиться на обучение персонала только для того, что бы сохранить им рабочее место, если таких профи полно на рынке труда. Хочешь быть успешным, стремись быть профессионалом, учись у успешных, думай, анализируй, вырабатывай собственные методы, тактику и стратегию своего поведения, меняй свои принципы и взгляды на мораль и этику. Мир торговли, бизнеса не терпит мягкотелых, ленивых, чересчур осторожных. Напротив, в этом мире легко адаптируются и становятся успешными люди жесткие целеустремленные, эмоционально устойчивые, напористые, стремящиеся к результату любой ценой. Именно таких качеств ждет работодатель от своих сотрудников и применимо к таким ожиданиям выбрана форма общения с ними. И совсем не обязательно быть таким в обычной, повседневной жизни. Это как слесарь, который идет на работу в чистом, цивильном костюме. Приходит, переодевается в рабочую спецовку и его уже не узнать, другой человек, профессионал. Уходя, оставляет спецовку на рабочем месте. Дома она ему не потребуется, там халат подойдет. Надо отметить,что это лишь одна из возможных стратегий успешности организации и в такой организации будут и смогут работать только те, кто принял их условия игры. Считается, что в этом бизнесе для быстрого достижения результата нет смысла тратить время на длительную обработку клиентуры, дабы создать у них благоприятное о себе мнение, тем более на дополнительное обучение персонала поскольку не дай бог он переметнется к конкурентам. Другая же стратегия может оказаться более успешной в перспективном плане. Когда руководство уделяет больше внимания развитию персонала, его обучению, поддержке. Такая стратегия направлена уже не столько на разовый успех, сколько на будущее самой организации.
    В рассматриваемом же конкретном примере позитивно то, что есть обратная связь, регулирующая принятие служащими решения. Это важно в любой организации. Так что в какой то степени успешный коммерсант прав. Он их растормошил, задел за живое, заставил переосмыслить устоявшиеся неэффективные методы работы, оценить собственные возможности и перспективы. Если бы он еще и рассказал каждому в чем его недостатки и как их преодолеть, цены бы ему не было! :) Но, по видимому, там так не принято потому что успешно работает более жесткий и легкий вариант.
    С уважением, Юрий Сидоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра, здорово!!! Просто потрясающее объяснение!Лучше, наверное, и не скажешь. Абсолютно согласна, если бы человек знал свои слабые и сильные стороны, знал направление, в котором двигаться, и пошаговый план действий, эффект был бы выше в десятки раз. Но, такой подход ближе к коучингу или НЛП, а здесь, совершенно точно Вы сказали - провокационная техника. Техника естественного отбора- выживает более сильный, хитрый, напористый, предприимчивый... Сплотить команду, и сработать на перспективу, навряд ли получиться с помощью такого подхода. А оставить работников, которые идут по головам, любой ценой достигают цели, тоже опасно. Нет гарантии, что позже такой работник не подсунет "свинью" своему руководителю, подставив его конкурентам.
      Юра, благодарю за глубокие мысли!!!
      С уважением, Марина

      Удалить