вторник, 23 октября 2012 г.

Возможно ВСЁ!!!


В ловушке ограниченного «Я».  
Думаю, что для многих из нас эта тема является болезненной и актуальной одновременно. 
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить  ВСЕХ  неравнодушных читателей, которые  высказывали  своё мнение в статье, написанной мною ранее.  «Блошиный цирк, или как «подстригают» мечты».
Идея написать эту статью возникла у меня после недавней встречи с моей давней знакомой. 
Чтобы Вам стало более понятно, о чём пойдёт речь, я кратко передам суть беседы:

«Тебе повезло! А мне нет!
Тебя окружают умные люди.
Ты лучше выглядишь.
Для интересной жизни, нужны деньги, а чтобы было больше денег нужно везение.
Я не могу поменять работу и специальность, потому что  уже поздно.
А заниматься тем, чем нравиться нереально и бесполезно. К тому же этим занимаются уже многие.
Да и вообще, очень много сложностей».

Не правда ли знакомо???
На самом деле мне было искренне жаль эту женщину…. Самое печальное, что она далеко не одна такая,  живущая в жёстких рамках стереотипных ограничений.
Всё что она говорила, было чистой правдой для неё,  ведь у каждого человека своя правда.
Мы сами выбираем, чем заниматься, с кем общаться, как выглядеть, и дело тут не в везении, а в огромном желании изменить себя и свою жизнь.
Другая причина, это СТРАХ.
Энергия страха, это энергия ограничения, это сильная боязнь испытать неудачу, разочарование, насмешки, непонимание окружающих, другими словами испытать БОЛЬ. Я не имею в виду боль физическую. Эмоции и даже воспоминания о прошлых страданиях тоже могут причинять боль. Всю жизнь мы только тем и занимаемся, что убегаем от боли. Но встречаемся с ней снова и снова, или привыкаем к ней, разрушая этим свою жизнь. Избыток боли мешает радоваться жизни, и может проявляться в виде бессонницы, беспокойства, болезней и даже депрессии.
Боясь выйти из комфортной зоны, мы сами придумываем себе причины «почему не получится». 

Противоядие.
Сегодня я приготовила Вам отличное противоядие…

Эта обыкновенная женщина, делает невероятные вещи в 86 лет!!!!!!



 Как Вы думаете, какие отговорки и причины мог придумать этот молодой человек???

 

Возможно ВСЁ!!!
Скажите себе громко, как только можете: «Возможно ВСЁ!!!»
Помогите себе выйти из замкнутого круга созданных стереотипов и разрушающих убеждений. Возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки!
Эти утверждения помогут Вам мягко, постепенно растворять ограничивающие убеждения и повысить веру в собственные силы, в собственную уникальность и неповторимость.
  • Я могу достичь любой цели легко и просто! 
  • У меня неограниченные возможности! 
  • Я обладаю своим уникальным даром, которым щедро делюсь с окружающими! 
  • Каждая моя мысль, каждое слово, каждый поступок приносят людям пользу! 
  • Меня всегда поддерживают разнообразными способами во всех сферах жизни! 
  • Я транслирую уверенность в себе, куда бы я не пошла (пошёл)! 
  • Мои отношения с окружающими наполнены радостью! 
  • Вселенная ВСЕГДА помогает и поддерживает меня!!!
Повторяйте эти утверждения каждый раз, как только в голове возникнут мысли « я не могу», «у меня не получится»,  « я слишком толстая», « я слишком старая», « я некрасивая», « у меня нет опыта», « я ещё слишком молод» и т.д.


Каждый день, выполняя простые и маленькие действия, ВЫ достигните невероятных ВЫСОТ!!!


P.S. Игнорировать - значит показать свою слабость, лучше показать свою позицию!

Буду рада вашим комментариям!
 

8 комментариев:

  1. Мариночка! Какая замечательная статья! Конечно - все получается тогда, когда мы осознали, что это возможно! А это всегда огромный труд и захватывающее приключение - Путешествие к себе настоящему.
    Спасибо Вам за это живое напоминание. -) Всегда есть, на чем работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за замечательно-эмоциональный комментарий!!!!!!
      Очень жаль, что не знаю кто Вы... но чувствую, Вашу искренность и теплоту :)))
      Да, совершенна согласна, работа над собой это громадный труд, но он непременно даст свои ПОЗИТИВНЫЕ результаты. Семена, падающие в благодатную почву, дают невероятные всходы.
      Возможно Всё!!!! Желаю Вам Успехов, Любви и Гармонии во всём!!!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Марина! Статья, действительно, очень классная! И все же, позволю себе несколько комментариев в отношении изложенного. Боюсь оказаться многословным, но сказать действительно хочется много чего, касаемо этой темы.
    Итак, очень точно сказано про комфортную зону. Можно, наверное, еще добавить привычную, родную, хоть и не совсем желанную. Удивительно, что в оправдании себя и своего поведения, отношения к происходящему, наша фантазия не имеет границ. Это удобная позиция и приемлема даже в том случае, если она жизненно не оправдана и влечет за собой негативные переживания. Многие из нас не склонны к изменениям и страх в этом случае играет немаловажную роль, но не только он.
    Взять, к примеру, незнание. Человек не знает, какие последствия реально могут наступить и будут ли они приемлемы для него; не знает, каким способом он может изменить себя и окружение не в ущерб себе. Согласен, что в этом контексте так же присутствует завуалированный элемент страха, но он не осознан.
    Далее можно отметить собственную личную позицию по отношению к себе, в данном случае - наплевательскую. Тут уже включена категория самооценки.
    Да и банальная лень к лишним душевным телодвижениям так же может присутствовать и играть ключевую роль.
    И еще: - как бывает порой приятно что бы тебя просто кто-нибудь пожалел, увидел как тебе трудно и как ты стойко переносишь все свалившиеся на тебя невзгоды. Это дает определенные психологические бонусы. Человек очень расстроится, если его ожидания не оправдаются.
    Мне Ваша статья очень понравилась. Тему можно назвать актуальной и очень жаль, что среди прочих нет такого значка для эмоциональной оценки изложенного материала.
    Рекомендации позитивного самопрограммирования также хороши и окажутся полезными для людей с определенным положительным настроем на изменение привычных жизненных установок. Надеюсь Вам удалось пробудить у Вашей знакомой стремление изменится к лучшему.
    С уважением,
    Юрий Сидоров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра, потрясающий комментарий!!! Каждый раз, восхищаюсь Вашим слогом!!! Вы обладаете замечательной способностью целостного видения ситуации. Уверена, моим читателям будет очень интересна и полезна Ваша точка зрения. Искренне благодарна Вам!!!
      К сожалению, изменить жизненный устой, привычки, мировосприятия других людей с одного раза невозможно, но заставить задуматься над этим, вполне реально.
      Когда мы расставались с моей знакомой, на её лице было написано недоумение, непонимание, растерянность... Думаю, теперь она будет чаще задумываться над этим вопросом.
      Ещё раз, БлагоДарю!!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Марина, за хороший отзыв к моему комментарию. Честно сказать, приятно читать такие строки в свой адрес. На самом деле, хотелось бы дальше продолжить затронутую Вами тему поскольку позитивное самопрограммирование - всего лишь прелюдия к полноценной и кропотливой работе над собой и своими мыслями. Вопрос состоит в том, как удержать в сознании позитивную направленность мышления и оценки ситуации. Зачастую, весь происходящий с нами негатив входит в противоречие с декларируемыми мантрами позитива. Они теряют свою волшебную силу и могут привести к еще большему разочарованию, могут восприниматься как бесполезные, а значит отодвинуты на задний план как обычная информация, не более. Важно запомнить, связать с ними воедино тот душевный подъем, который они породили. И тут есть опасная грань, за которой может последовать самообман. Человек может остаться на том же уровне, без изменений просто уверяя себя, что у него все хорошо. Это может нанести ущерб адекватной оценке ситуации в целом и привести к нежелательным последствиям.
      Отдельно хотелось бы коснуться вопроса постановки целей для достижения желаемого результата. Ведь работа над собой начинается с анализа собственного потенциала и возможностей на данный момент и надо понимать, что одних утверждений будет не достаточно для получения желаемого. Образ - каким я вижу себя в будущем, и как я этого могу достигнуть, всегда должен быть связан с осознанием, зачем мне это надо и насколько это для меня важно. Только тогда может появиться знание, каким образом я буду идти к намеченному. Мало того, появится ориентир - знание, что я уже чего-то достиг и можно двигаться дальше. Отсутствие таких ориентиров может привести обратно к первоначальному состоянию, замкнув круг. Правильная постановка целей и задач также является одним из ключей к успеху.
      И напоследок (поправьте, если не прав), думается что, позитивное мышление не дано от природы. Ему человек научается с самого раннего детства посредством взаимодействия с окружением: будь то родители, родственники, друзья, знакомые, враги или недоброжелатели. Надо осознавать, что мы не учимся чему-то новому, а переучиваемся - берем уже имеющееся и меняем к желаемому.
      Было бы замечательно более подробно обсудить в Вашем блоге такие нюансы.
      От всей души желаю Вам удачи и приятного творческого поиска! Жду новых интересных материалов.

      Удалить
    3. Юра, благодарю, Вы как всегда на высоте!!!
      Абсолютно верно, тема личной трансформации достаточно многогранна, и не укладывается в несколько строк, и даже в страниц.
      То, что я постаралась осветить в своей статье, лишь малые крохи, малая часть верхушки айсберга... А сколько ещё скрыто от глаз!!!
      Это, первый шаг к началу длинного увлекательнейшего путешествия, это то, с чего начинала я.
      У меня это было так.
      Вначале было слово.... пришла информация, которая заставила задуматься о том, почему одни СЧАСТЛИВЧИКИ-ВЕЗУНЧИКИ, а другие искатели ПРОБЛЕМ? Потом, я стала читать аффирмации Л.Хей, Сытина и др.
      То, как я тогда воспринимала информацию, было похоже на пинк-понк (верю-не верю) . Я читала позитивные утверждения, не понимая, как это может помочь мне стать СЧАСТЛИВОЙ (но всё же продолжала читать, ничего не бывает зря)
      Позже я заинтересовалась биографиями великих людей, что привело их к Успеху. Потом было много семинаров по личностному росту, потом аудиозаписи " Чайка Джонатан", "Трансерфинг реальности" и другие.Позже энергетические практики, потом различные трансформационные тренинги, где я занималась "уборкой" ментального мусора, йога и..... ещё МНОГО других интересностей.
      Свою трансформацию я начала около 7 лет назад, за это время были и взлёты и депрессии, но я не останавливалась...
      Я узнала о себе потрясающие вещи, я поменяла свою специальность, и теперь занимаюсь тем, что мне действительно нравится. То, что я делаю сейчас, я бы ни за что не стала делать 7 лет назад!!!! Удивительно, я с самого детства была очень стеснительной и всегда очень переживала, когда приходилось выходить к доске, или выступать перед людьми. Сейчас, проводя свои тренинги, я получаю от этого огромное удовольствие(даже выступала перед аудиторией более 100 человек :)))
      Каждый, осмелившийся поменять свою жизнь, стать её хозяином, должен с чего то начать.
      У меня это было так, у другого иначе.
      На этом начальном этапе важен толчок, живой пример, чтобы помочь человеку сделать первый шаг. Первоклассник ни за что не поймёт программу 10-го класса, но если он каждый день будет выполнять ПРОСТЫЕ И МАЛЕНЬКИЕ ДЕЙСТВИЯ, то НЕПРЕМЕННО ПРИДЁТ К УСПЕХУ!!! Но идти вперёд надо в комфортном для себя темпе.
      По поводу позитивного мышления, мне кажется здесь играют роль множество факторов: наследственность, воспитание, окружение, влияние внешних факторов СМИ. Мозг человека устроен так, что его легче напичкать "негативной" инфой. Всегда чётче врезается в память информация, когда о тебе говорят что-то плохое, отвратительное, чем хорошее. Получается чтобы(хотя бы) нейтрализовать негативную программу, надо сотни раз услышать в свой адрес хорошую. (Что и делает наше телевидение, в полную силу транслируя ужасы, грубость, невежество, пошлость)
      Я учу своих детей фильтровать информацию, и не принимать на свой счёт негативные утверждения, сказанные кем-то. Я учу понимать их, что любая информация нейтральна, всё зависит от нашего отношения к ней. Дома мы смотрим старые фильмы: "Девчата", "Неподдающиеся", "Служебный роман" и много других великолепных комедий. Дома у нас много разных словарей,чтобы воспитывать культуру речи и пополнять словарный запас. Мы часто проводим совместные семейные дискуссии по поводу прочитанных книг, просмотренных фильмов,случившихся ситуаций приятных и не очень. У нас есть различные семейные традиции. Мальчишки не садятся обедать одни, им ОЧЕНЬ нравятся семейные совместные обеды и ужины. Каждое утро мы всей семьёй делаем физ.упражнения, причём у каждого свой интересный комплекс.
      Это лишь небольшая часть того, что может способствовать развитию позитивного мышления, и конечно же Эйдетика.
      Тема личной трансформации, самосовершенствования не имеет границ, именно поэтому я решила создать второй блог, связанный с темой успеха.
      Юра, благодарю Вас за Ваш искренний интерес к этой теме, и к моему блогу!!!
      Если хотя бы одному человеку мне удастся помочь и он наконец осмелится мечтать и задумается над своей жизнью, буду считать это своей очередной победой!!!
      С уважением, Марина :))

      Удалить
    4. Спасибо Марина! Вы удивительная женщина и замечательная мать! Ваши цели и намерения поистине благородны и мне вдвойне радостно, что Ваш путь доставляет Вам радость. И еще я искренне рад нашему знакомству.
      Про себя могу сказать, что стал увлекаться психологией еще в школе. Открыл для себя гипноз и самогипноз. Во времена моей молодости (начало восьмидесятых) по такой теме было сравнительно мало доступной для понимания литературы и еще меньше тех, кто мог бы все разложить по полочкам. Все, что узнавал нового и полезного практиковал на себе, близких и друзьях. Что-то удавалось, что-то - нет и это заставляло искать новое. Основными интересами в то время были техники внушения и самовнушения и уже во время учебы на психологическом факультете стал понимать принципы их работы. После учебы прошел курсы НЛП - Мастер. Теперь практикую по мере надобности, но не в целях заработка, а как говорится - по доброте душевной :). Основной заработок на заводе и я очень доволен своей работой - вижу результаты своего труда и достойное вознаграждение.
      От Вас я почерпнул уйму позитива и мельком подумал - как жаль, что мало таких людей вокруг! А ведь по себе заметил, как тянутся к таким людям другие, ждут поддержки, помощи, да и просто положительных эмоций.
      В довершение добавлю: Ваши усилия уже изначально не напрасны и впереди ждут новые победы!!!
      С уважением, Юра.

      Удалить
  3. Марина по вашей просьбе копирую свой комментарий из гугла+ (который вы просили сюда скопировать):

    Спасибо Марина! Хорошая статья и видео (которые я уже видел)!!!
    Но это для меня уже пройденный этап. Вы же знаете...в том смысле, что я уже и живу так, по принципу почерпнутому мною у Иисуса Христа : Имейте веру и ничего не будет невозможного для вас!!!
    Но есть еще одна проблема у людей ( я позавчера только об этом говорил с одной женщиной) - люди путают потребность и необходимость и из за этого страдают, не имея того чего хотят, но не имеют необходимости, а хотят этого только потому, что видят это у других людей и думают, что те люди счастливы :-) Смешно! Мне уже смешно:-)
    Люди впадают в заблуждение, думая, что имея бентли или дом на Карибах они станут счастливее :-)
    Я то знаю ( теперь знаю) что нет - ибо истинное счастье идет изнутри, я видел и вижу людей имеющих бентли и порши и они вызывают жалость, именно их стиль жизни, вечный страх упустить страх потерять, они в постоянном стрессе.
    А в стресс попали именно из за того, что спутали хочу и необходимость! Думали - заработаю и стану счастливее?
    Заработали, а счастливее не стали :-(
    А кроме того, человек который думает: вот когда у меня будет то то и то то я стану счастливым! Тем самым он не только впадает в самообман, но и упускает самое ценное, что у него есть - настоящее ! Настоящий момент ! Свою жизнь ! Ведь все что у нас есть, это настоящее !!!

    ОтветитьУдалить