пятница, 30 ноября 2012 г.

5 УРОВНЕЙ СОЗНАНИЯ!!!

 Эволюция: от жертвы до Сознательного Творца!!!




Мне очень нравиться
этот короткий и поучительный рассказ Поршии Нельсон,
в котором она описала
свой путь ОБУЧЕНИЯ и испытанные ею впечатления. 
Читая его, многие из Вас увидят себя….







Глава 1

Я иду по улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я падаю в неё. Я знаю, где нахожусь,
Я в отчаянии.
Это не моя вина.
Прежде чем я оказываюсь наверху, проходит целая вечность.

 
 
 

Глава 2

Я иду по той же улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я делаю вид, что её не замечаю.
Я снова падаю в неё. Я не могу поверить,
Что это то же самое место.
Это не моя вина.
Прежде чем я оказываюсь наверху, опять проходит много времени.
 

Глава 3

Я иду по той же улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я её вижу.
Я всё равно падаю в неё. Это уже привычка.
Но мои глаза открыты.
Я знаю, где нахожусь. Это моя вина.
Я немедленно выбираюсь.

Глава 4

Я иду по той же улице.
На том же тротуаре глубокая яма.
Я обхожу её стороной.


Глава 5
 
Я ИДУ ПО ДРУГОЙ УЛИЦЕ!!!!
 



2 комментария:

  1. Я позвоню в дорожную службу и нажалуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Трудно иногда бывает взять на себя ответственность за все, что с нами происходит. Но это одно из необходимых условий повлиять на свои привычки, осложняющие нам жизнь.

    ОтветитьУдалить