пятница, 24 февраля 2012 г.

Делай с нами, делай как мы, делай Лучше нас!!!


Здравствуйте дорогие, Друзья!!!!
Хочу поделиться с Вами своим хорошим настроением !!!


Как здорово, чувствовать себя счастливым, когда достигаешь очередного рубежа.
Ещё одну жемчужину положила в свою шкатулку, ещё одну извилину выростила.
Можно двигаться дальше. 
Ещё 3 недели назад я не знала многих программ, терминов, абсолютно не разбиралась в веб-инструментах.
А сегодня уверенно пользуюсь ими!!!!
И за всё это огромное спасибо, Международной Интернет-школе  "Успех в Internet PRO100".
Удивительно то, что училась я БЕСПЛАТНО, а знания получила реальные. 
А это то, что я заработала в школе  честным трудом.
И чем очень горжусь!
Мои награды





  













2 комментария:

  1. Марина Поздравляю! Теперь есть к кому обратиться сделать качественное кино-ролик или презентацию. Ну, а блог твой говорит сам за себя. Он один из лучших среди лучших.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анас,благодарю Вас!!!!! Вы, как всегда, очень внимательны, учтивы и щедры на комплименты!!!! Очень рада, что познакомилась с Вами!!! Мне есть чему у Вас поучиться!!! (:

      Удалить