среда, 28 марта 2012 г.

ПОДРОБНОСТЬ № 4: Полезный вирус Воодушевления!


Воодушевление можно сравнить с вирусом.
Тот, кого он однажды заразил, постоянно заражает им окружающих.

Человек, испытывающий воодушевление, глубоко убеждён в значимости того, что его увлекает; он не испытывает внутренней потребности проводить аналогии.


Он воздействует на людей только личной положительной энергетикой.

 Вы тоже можете стать таким человеком!

 Огнём воодушевления, который загорится в вас, вы можете зажигать окружающих.
Многие люди прямо-таки ждут, когда кто-нибудь расшевелит их и подскажет, какое дело придаст их жизни смысл и позволит ощутить радость жизни.

Только представьте:

Ваши глаза сияют, ваш голос становиться твёрдым и уверенным, ваша манера держаться, жесты, мимика однозначно свидетельствует об одном – Вы полны сил, у вас «планов громадье» и вы убеждены в том, что их можно и нужно реализовать.

Окружающие чувствуют, что вы испытываете воодушевление, в этом их убеждает энергия, исходящая от вас.

Слова можно проигнорировать, но не поддаться влиянию притягательной силы, исходящей от воодушевленного человека невозможно!


Как создать воодушевление



Приятные воспоминания
Попробуйте вспомнить тот момент из своей жизни, когда Вы чувствовали воодушевление. Это может быть: рождение ребёнка, удачная сделка или сдача экзамена, покупка долгожданной вещи, выигрыш, встреча с другом, отдых и многое другое.
Можно посмотреть  фото, которые Вам нравятся или фильм, послушать любимую песню.
Всё это настроит Вас на нужную волну.

 Внутренний текст
Это то, что Вы проговариваете про себя.
У меня всё получится!!! То, что я делаю, необходимо другим!!! То, что я делаю, имеет универсальную ценность!!! Я наделён творчеством и обаянием!!! Людям нравится то, что я делаю!!! Всё, что я делаю имеет смысл!!!

Осанка, Жесты, Мимика
Осанка ровная, плечи расправлены, голова приподнята вверх.
Ощутите окрылённость, будто за плечами выросли крылья, и Вам стало легко. Вы способны взмахнуть крыльями и подняться вверх к небу.
Расслабьте мышцы лица, погримасничайте. Пусть лицо станет естественным.
Улыбнитесь, сначала внутренней улыбкой, затем настоящей. Пусть ваши глаза излучают свет.

Визуализируйте ожидаемый результат
 Представьте свою ситуацию, встречу, выступление и т.д., в деталях, подробно. Представьте, в чём Вы одеты, как уверенно говорите, как улыбаетесь, как двигаетесь, как Вам рады окружающие, как благодарят Вас или хвалят.
Представьте благоприятный исход встречи, разговора, выступления, экзамена и т.д., почувствуйте радость. Почувствуйте, как Вы излучаете позитивную энергетику. Представьте, что людям нравится находиться рядом с Вами, работать, общаться. Почувствуйте себя Победителем, и скажите себе: 
" Я Победитель, и так будет всегда!!!"

1 комментарий:

  1. Поняв, куда идти и что ждет впереди,
    Я загорелся сам и заразил других!
    Меня уже пленил порыв моей души,
    Нет никаких преград на выбранном пути!

    Что-то шевельнулось внутри после прочтения статьи и мысленной попытки примерить на себя указанные рекомендации. Это заводит!

    Спасибо за рекомендации
    С уважением Юрий Сидоров

    ОтветитьУдалить