пятница, 22 февраля 2013 г.

Умение наслаждаться жизнью

Чем больше я раскрываюсь, впускаю поток, позволяю себе наслаждаться тем, что приносит деньги, — тем сильнее моя уверенность в непрерывности этого потока.

Клаус Джоул «Деньги — это любовь»

Казалось бы, каждый человек хочет не просто жить, а НАСЛАЖДАТЬСЯ своей жизнью.
Но людей, которые знают, КАК получать удовольствие от жизни, совсем немного, по сравнению с тем большинством, которое вечно недовольно тем, что происходит, и чувствует себя несчастными.
Большинство людей все-таки выживает, а не живет по максимуму…
В свое время я задумалась над вопросом, что станет критерием успешности прожитой жизни лично для меня.
Духовный рост? Социальная значимость? Материальные блага?
Что станет показателем того, что жизнь прожита НЕ ЗРЯ?
У каждого из вас будет свой ответ на этот вопрос.
Я же поняла, что моим критерием станет короткий ответ «Да» на вопрос: Получила ли я удовольствие от этого дня?
Количество ответов умножаем на соответствующее число дней жизни, а потом сравниваем с общим числом дней с ответом «нет».
Простая арифметика, позволяющая по новому посмотреть на происходящие в жизни события…
Заставляющая произвести переоценку ценностей и научиться ценить все то, что мы имеем.

Умеете ли вы наслаждаться жизнью?
И в чем конкретно проявляется это умение?



 Источник смотрите здесь

Моя декларация:

1. Я даю себе разрешение чувствовать себя хорошо.
2. Я отпускаю сомнения, беспокойство, трудности и препятствия.
3. Я принимаю всех, кого знаю, такими, какие они есть.
4. Я люблю себя такой, какая есть.
5. Я открыта новым возможностям, осознаниям и вдохновению.
6. Я всецело соединена с источником мудрости.
7. Я здесь ради служения, процветания и наслаждения собой и жизнью!



Комментариев нет:

Отправить комментарий